О магазине

ПОЧЕМУ МЫ?

Магазин находится в удобном месте: почти в центре Минска, на 1-м этаже. Автомобиль вы сможете поставить в 50-и шагах от магазина – парковка под окном. Внутри магазина просторно и товар стоит перед глазами; кофетехника выставлена на столах, аналогичных по высоте и глубине рабочим столам Вашей кухни, выбирать и сравнивать удобно.

Большой выбор основных товаров. На сегодня (20 декабря) в магазине 150 видов листового чая, 120 пакетированного и 8 прессованнового; 80 сортов зернового кофе и 15 молотого, есть кофемолка, 5 растворимого, 45 сортов кофе в капсулах, 4 в чалдах; 30 разных кофемашин, 10 кофеварок и 20 капсульных кофеварок, 5 кофемолок, 6 автономных молочника, а также чайники и тостеры. И всё это - в наличии. Мы продаём только качественные товары. Чай и кофе всегда свежие, мы за этим следим.

Сейчас у нас САМЫЙ БОЛЬШОЙ ВЫБОР ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОГО КОФЕ ДЛЯ ЭСПРЕССО в республике!

Сейчас у нас САМЫЙ ШИРОКИЙ ВЫБОР ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОГО ЧАЯ и ЧАЙНЫХ НАПИТКОВ!

Продавцы знают свой товар и своё дело. Работают с душой и любовью. С утра и до позднего вечера, без выходных. Мы рады Вас видеть.

На большую часть продукции невысокие цены, можно сказать, средне-минские. А лучшие покупатели могут легко получить карту скидок. Есть продукты и техника, которые в розницу продаются только у нас. Оплатить вы можете наличными, карточкой или выписать товар по безналичному расчёту.

 

О НАС, КОНЦЕПЦИЯ

Магазин для любителей горячих (и не только) напитков. Для тех, кто любит чай, сок, молоко, кофе, какао и различные коктейли. Для тех, кто любит это пить. Для тех, кто любит это готовить. Для чаёвников, кофеманов и экспериментаторов. Изначальное название магазина было "Домашний бар".

Уровень предлагаемых продуктов - от тех, про которые большинство думает, что они самые лучшие, до действительно самых лучших. Выбор есть, и он широкий. Основное направление – на покупателя, и, пожалуй, на такого покупателя, который имеет вкус и знает, чего хочет. Большая радость работать с теми, кто чувствует разницу.

Многие из товаров можно больше, чем просто увидеть: потрогать кофемашину и послушать как она работает, приготовить и попробовать латте-макиато, насладиться новым сортом чая, посмотреть как делать коктейль.

 

ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА ТЕХНИКИ


Продавая технику (в салоне или по интернету на доставку), мы не стремимся сделать это "красиво" - вручить Вам новую нераспокованную коробочку. Мы работает немного по-другому. Если это кофе-машина, то, прежде всего:

  • мы стараемся объяснить Вам особенности эксплуатации и нюансы данного аппарата, чтобы его работа была долгой, а ваше удовольствие безграничным

Это не просто слова, задумайтесь: 80% обращений пользователей кофемашин на сервис не связана с заводским браком или ненадёжностью контрукции; часть обращений вообще не связана с поломкой, а часть вызвана поломкой из-за неправильной эксплуатации, из-за того, что Вы что-то не знали или за чем-то не следили. 

  • мы запускаем Ваш аппарат и показываем всё непосредственно на нём

Это позволяет и Вам лучше запомнить что куда и зачем. Это позволяет и нам проверить кофемашину (или чайник) перед продажей. Чем больше мы посмотрим и пощупаем вместе с Вами (а мы иногда заставляем Вас понажимать на кнопочки :) ), тем меньше вопросов будет у Вас при самостоятельной эксплуатации.

  • ещё мы проверяем комплектность, выписываем гарантийный талон, но это уже - само собой

Кстати, есть просьба и к Вам, уважаемые. Часть клиентов очень любит позадавать кучу вопросов, нужных и не очень, и гипотетических, и за жизнь поговорить... Часть клиентов любит при "заворачивании" аппарата поторговаться. Уважаемые! Если хотите видеть дома полностью проверенный аппарат и в комплекте с правильно заполненной гарантией - не забалтывайте продавца! :)

  • а ещё мы можем настроить кофемашину лично под Вас

Вы можете выбрать предварительно кофе, запросить желаемый вкус, озвучить желаемые напитки... И мы всё изобразим и настроим.

Поэтому, не удивляйтесь, если Вы будете покупать товар прямо с витрины. Не беспокойтесь, так трогать его позволили только Вам, потому что Вы - покупатель; просто "зевающих" в нашем магазине немного и трогать всё у нас не позволено. И производители, которые заботятся о конечном клиенте (например, швейцарская JURA) полностью согласны с нашей концепцией. О том что и внешность и комплектность в порядке, о том, что Вам всё разъяснили и о том, что всё работает, дополнительно к основной гарантии, подпишется продавец, и Вы завизируете всё Своей подписью.

Конечно, Вы можете попросить кофеварку и в коробке, Ваше желание - закон. 

 

СТАНДАРТНОЕ и ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


Большинство вещей, которые придётся проделать с Вашим аппаратом - это периодический самостоятельный уход, не требующий специальной квалификации и не вызывающий трудностей и большинства пользователей. Однако рано или поздно может возникнуть вопрос "а, что это с ним?!". В таком случае у Вас всегда есть выбор:

  • обратиться к нам или обратиться на сервисный центр

Мы рекомендуем Вам: (а) внимательно посмотреть что сказано на этот случай в инструкции; (б) если вопрос сложный и помогло ни "а", ни консультация по телефону (а пациента лечить заочно непросто) - обратиться к нам; скорее всего, мы попросим приехать Вас с аппаратом к нам, а возможно уже и - (в) отвезти аппарат на сервисный центр. Случаи бывают разные и не всё так линейно: в некоторых случаях целесообразно будет сразу поехать на СЦ; в некоторых случаях лучше встретиться в нашем салоне. В любом случае, мы постараемся предоставить Вам максимально качественное обслуживание, будь то у нас, у частного мастера или на известном СЦ.

Заметьте, что салон-магазин не является сервисной мастерской и ремонт в помещении магазина не производится. Мы только можем сделать собственную экспертизу качества* и настройку кофемашины*, а также, лично принять аппарат для дальнейшей передачи на сервис, чтобы сохранять связь с Вами, как довольным клиентом.

*в удобное для нас время (не "час пик"); для аппаратов, купленных не у нас - за отдельные деньги

  • В большинстве случаев для постоянных клиентов, при необходимости отдать кофеварку или кофемашину, находящийся на гарантийном сроке, на сервис мы берёмся выдать Вам подменную кофеварку или кофемашину на срок нахождения Вашей на СЦ. 

Такие обязательства мы можем взять на себя благодаря предложению самых качественных товаров и качественной предпродажной подготовке.

 

Мы благодарны Вам за любые отзывы о нашей работе.